Виджет


Виджет онлайн-чата дает возможность задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени. Такое приложение — лучший способ общения с клиентами и посетителями вашего сайта в режиме 24/7/365, не теряя ни одного лида.

В рабочее время отвечать может оператор, в нерабочее и выходные — бот с искусственным интеллектом, и в любой момент возможно бесшовное переключение между ними.

Применение виджетов

  • Общение в реальном времени
    Диалог в виджете позволяет мгновенно отвечать на вопросы пользователей, а бот разгрузит операторов в нерабочее время.
  • Параллельные коммуникации
    Преимущество виджета в том, что в отличие от живого оператора, бот может вести несколько десятков бесед на странице одновременно.
  • Информирование клиентов
    Онлайн-чат предоставит клиентам подробную информацию и рекомендации по каждому товару или услуге прямо на сайте.
  • Обратная связь
    Онлайн-консультант автоматически собирает обратную связь от клиентов для улучшения качества обслуживания.
  • Интеграция с CRM
    Онлайн-чаты легко интегрируются со всеми популярными CRM, мессенджерами и другими платформами, включая ChatGPT.
  • Использование ИИ
    Продукты используют искусственный интеллект для распознавания намерений и речи собеседника, а также ведения диалога на естественном языке.
  • Многоязычная поддержка
    Все продукты Bot4business поддерживают разные языки, обеспечивая общение с клиентами по всему миру.
  • Брендирование и кастомизация
    Без труда создавайте виджет на сайте соответствующий вашему фирменному стилю и брендбуку.
Автоматизация коммуникаций бизнеса
Made on
Tilda