Голосовой бот

Голосовой бот


Голосовой робот способен вести беседу с вашими клиентами на естественном языке. Он может распознавать человеческую речь, понимать намерения, интонацию и эмоции собеседника.

Благодаря гибким сценариям диалогов и реалистичным голосам, этот робот станет отличным инструментом для холодных звонков и послепродажных опросов.

Применение голосовых роботов

  • Лидогенерация по холодной и теплой базе
    Использование голосового робота позволит удешевить и автоматизировать лидогенерацию. Повышайте конверсии и снижайте стоимость лидов.
  • Информирование клиентов
    С помощью голосового робота информируйте одновременно тысячи пользователей, присылайте реквизиты об оплате после звонка робота, напоминайте о дате мероприятия, актуализируйте информацию об абоненте с сохранением конфиденциальности персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ.
  • Реанимация клиентской базы
    Эффективно реактивируйте старую клиентскую базу, повышая лояльность. Храните и накапливайте информацию о потенциальных клиентах, чтобы использовать её в процессе продаж.
  • Автоматизация сервисной и технической поддержки
    Хорошая поддержка стоит немалых денег и отнимает много сил и ресурсов организации. Умный голосовой робот автоматически может принимать звонки и этим удешевить и автоматизировать повторяющиеся процессы.
  • Приём и оформления заказов и доставки
    Вы можете запустить робота и настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа, либо включить робота на входящие звонки для обработки запросов от потребителей, что позволит увеличить прибыль вашего интернет-магазина или другого бизнеса.
  • Проведение опросов и исследование рынка
    За счёт автоматизированных опросов после каждой продажи вы можете найти слабые места в деятельности компании и понять, как улучшить качество сервиса. Робот может проводить опросы о степени удовлетворенности клиентов после обращения в центр поддержки или контакт-центр.
  • Тысячи других задач
    Чем больше вы внедряете умных ботов в различные коммуникации с клиентами, тем больше новых областей их применения вы начинаете видеть.
Автоматизация коммуникаций бизнеса
Made on
Tilda