Рассылка сообщений
С помощью этого сервиса вы можете отправлять клиентам различные сообщения: уведомления, извещения, информирования, а также документы. Сделать это можно через любые каналы, которыми они предпочитают пользоваться: мессенджеры, электронную почту или чат на сайте.
Какие задачи решают рассылки в мессенджерах?
* Автоматизация поддержки клиентов.
* Уведомление о статусе заказа.
* Предложение выгодных акций и отправка промокодов.
* Запуск триггерных рассылок на каждом этапе воронки продаж.
* Получение обратной связи от текущих и новых клиентов.
* Повышение лояльности и многое другое.
Благодаря высокой открываемости сообщений в мессенджерах, вы можете оперативно информировать клиентов о значимых событиях и предложениях вашей компании, что способствует повышению их заинтересованности и улучшению взаимодействия с брендом.