Рассылка сообщений

Рассылка сообщений


С помощью этого сервиса вы можете отправлять клиентам различные сообщения: уведомления, извещения, информирования, а также документы. Сделать это можно через любые каналы, которыми они предпочитают пользоваться: мессенджеры, электронную почту или чат на сайте.

Какие задачи решают рассылки в мессенджерах?

* Автоматизация поддержки клиентов.
* Уведомление о статусе заказа.
* Предложение выгодных акций и отправка промокодов.
* Запуск триггерных рассылок на каждом этапе воронки продаж.
* Получение обратной связи от текущих и новых клиентов.
* Повышение лояльности и многое другое.

Благодаря высокой открываемости сообщений в мессенджерах, вы можете оперативно информировать клиентов о значимых событиях и предложениях вашей компании, что способствует повышению их заинтересованности и улучшению взаимодействия с брендом.

Применение сервиса рассылок

  • Отправка сообщений в соцсети, мессенджеры, в почту и на телефоны клиентов
  • Информирование клиентов об акциях, скидках, новых продуктах
  • Рассылки подарочных купонов, ссылок на регистрацию, документов
  • Информирование о статусе заказов, доставки или изменениях в них
Автоматизация коммуникаций бизнеса
Made on
Tilda