Чат платформа
Обеспечивает бесшовное переключение между каналами общения, в том числе между оператором и ботом через панель оператора.
Необходимость перевести диалог на оператора может возникнуть в случае, когда робот не может ответить на вопрос клиента, или в ситуации, когда общение с оператором окажется более эффективным.
Панель оператора предназначена для общения с клиентами после перевода диалога с робота на оператора.
Система позволяет переводить на оператора диалоги из мессенджеров, социальных сетей и виджетов.
Диалоги можно переводить как на отдельных операторов, так и на группы операторов (например, группу отдела продаж или группу технической поддержки).
Чат-платформа включает подробную аналитику коммуникаций с клиентами.
История и записи диалогов, расходы на каналы связи, результаты переписки — всё с автоматической выгрузкой в файл или сразу в CRM.