Чат платформа

Чат платформа


Обеспечивает бесшовное переключение между каналами общения, в том числе между оператором и ботом через панель оператора.
Необходимость перевести диалог на оператора может возникнуть в случае, когда робот не может ответить на вопрос клиента, или в ситуации, когда общение с оператором окажется более эффективным.
Панель оператора предназначена для общения с клиентами после перевода диалога с робота на оператора.
Система позволяет переводить на оператора диалоги из мессенджеров, социальных сетей и виджетов.
Диалоги можно переводить как на отдельных операторов, так и на группы операторов (например, группу отдела продаж или группу технической поддержки).

Чат-платформа включает подробную аналитику коммуникаций с клиентами.
История и записи диалогов, расходы на каналы связи, результаты переписки — всё с автоматической выгрузкой в файл или сразу в CRM.

Панель оператора чат платформы умеет

  • Автоматическое распределение диалогов между несколькими операторами.
  • Возможность для оператора переводить диалоги на других операторов, досрочно завершать диалоги, а также помечать диалоги как спам.
  • Возможность указывать названия диалогов.
  • Быстрый поиск диалогов и сообщений.
  • Использование эмодзи при отправке сообщений.
  • Отправка и получение документов, а также звуковых и видеофайлов.
  • Отображение информации о том, из какого мессенджера или социальной сети система перевела диалог.
  • Отображение полной истории диалогов с клиентами (вместе с вопросами клиентов и ответами робота).
  • Использование шаблонов сообщений для быстрого ответа клиентам.
  • Оповещение операторов о поступлении новых сообщений при помощи звуковых сигналов, индикаторов и push-уведомлений.
Автоматизация коммуникаций бизнеса
Made on
Tilda