Чат бот

Чат-бот


Текстовой робот может быстро обрабатывать большой поток сообщений и отвечать на вопросы каждого пользователя без потери качества, чтобы клиентам не пришлось ждать.

Выполнит рутинные задачи — обработает поступающую заявку, узнает номер заказа, выставит коммерческое предложение, предоставит текущие цены или представит каталог товаров и услуг, предложит подписаться на рассылку, проведет тестирование и соберет мнения, чтобы оценить уровень удовлетворенности клиентов и подобрать подходящую стратегию, расскажет про текущие акции, и всё это не требует дополнительного подбора персонала.

Сложные вопросы клиентов бот может переводить на менеджеров или экспертов, чтобы не терять лояльность потенциальных клиентов.

Применение текстовых роботов

  • Бронировать и принимать заказы
    Помогут вам продавать в режиме 24/7, самостоятельно вести множество диалогов с вашими клиентами, автоматически принимать заказы и обслуживать их — и в конечном счёте резко увеличить объём и качество продаж.
  • Снижать нагрузку на колл-центр
    Передача и получение информации через виджет на вашем сайте, а также по каналам Telegram, WhatsApp, Viber, email, SMS.
  • Информировать клиентов и отправлять персонализированные предложения
    Чем больше масштабы вашего бизнеса — тем чаще и масштабней вам приходится оповещать ваших клиентов, доводить до них важную и полезную информацию, привлекать внимание к вашим новинкам и акциям, вовлекать в осуществляемые вами кампании. Кстати, такая задача касается не только бизнеса. Она актуальна и в здравоохранении, и в ЖКХ, и в работе государственных и муниципальных органов власти и учреждениях.
  • Принимать жалобы и обращения
    Принимайте, регистрируете обращения по каналам Telegram, WhatsApp, Viber, email, SMS или через виджет на вашем сайте.
  • Оказывать сервисную и техническую поддержку
    Мало продать клиенту товар или услугу. Чтобы продажи были постоянными, а визиты покупателей повторными, необходимо обеспечить потребителям ваших продуктов качественную сервисную и техническую поддержку. Хорошая поддержка стоит немалых денег и отнимает много сил и ресурсов. Но её можно удешевить и автоматизировать.
  • Оформлять и помогать отслеживать доставку
    Огромная часть действий при приёме и сверки данных — рутинные однотипные процедуры, а значит, их успешно можно автоматизировать. Голосовые роботы одновременно принимают сотни и тысячи сообщений в мессенджерах или в диалоговом виджете на вашем сайте, а полученные данные автоматически сохраняют в вашей системе — хоть в CRM, хоть в Гугл или Эксель-таблицах. А также автоматически сформируют отчёт и аналитику.
  • Решение задач маркетинга и рекламы всегда основывается на массовой и регулярной коммуникации с рынком. Вам требуется информировать потребителей о предложениях и продуктах бизнеса, а также своевременно получать от них обратную связь. Чтобы наладить качественную работу таких инструментов коммуникации, требуется немало сил, денег и людей. Альтернативный, более дешёвый и качественный вариант — использовать интеллектуальных ботов нового поколения.
  • Тысячи других задач
    Чем больше вы внедряете умных ботов в различные коммуникации с клиентами, тем больше новых областей их применения вы начинаете видеть.
Автоматизация коммуникаций бизнеса
Made on
Tilda