Автоматизируем обработку входящих и исходящих звонков, ускоряем обслуживание клиентов и кратно сокращаем затраты на контакт-центр с помощью искусственного интеллекта.
Более выгодный
В 3-6 раз снижает затраты на контакт-центр за счёт оптимизации затрат на ФОТ, аренду, обучение сотрудников.
Доступный
Ожидание на линии составляет 0 секунд даже в самые жаркие дни.
Быстрый
Решает входящие запросы на 40% быстрее операторов call-центра за счёт скорости ответа, моментальной загрузки данных о клиенте, прошлых заказах и истории обращений.
Эластичный
Масштабируется до 2000 единовременных звонков для обработки пиковых нагрузок.
Что дадут вашему бизнесу боты нового поколения
Интеллектуальные диалоги по гибким сценариям
Распознавание намерений и эмоций
Бесшовное переключение между каналами коммуникаций
Полная аналитика и контроль KPI
Настройка без программирования и многое другое
Продукты и решения
Автоматизируйте общение с помощью умных ботов и освободите сотрудников от обзвона и рутины
Общается на естественном языке, работает в разных мессенджерах, понимает намерения и контекст, может обмениваться файлами в единой удобной панели управления.
Объединяет всю переписку клиентов с вашими операторами в едином интерфейсе. Неважно, пишет ли клиент в своём мессенджере или в чате виджета на сайте, – всё видно в одном месте, включая историю диалогов во всех каналах
Как мы работаем
оставляете заявку
менеджер связывается и обрабатывает заявку
получаете приглашение на видеовстречу и обсуждаете потребности, мы демонстрируем возможности
заключаем договор
интегрируем продукт на вашу платформу, опробуем и сдаем в эксплуатацию
наслаждаетесь автоматизацией и увеличением конверсии
Для получения более подробной информации предлагаем Вам заполнить форму
Заполняя данную форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Автоматизация коммуникаций бизнеса
Задайте вопрос
Остались вопросы? Напишите, мы обязательно ответим!